Записаться
ИГРАТЬ
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
Записаться
ТРИЗ-педагогика по авторской методике центра «Скородум» направлена на формирование сильного мышления и воспитание творческой личности. Даёт алгоритмы решения сложных задач в различных областях деятельности.

Основателем ТРИЗ был Генрих Саулович Альтшуллер. Еще в сороковых годах Г.С. Альтшуллер поставил задачу: «Как без многочисленного перебора вариантов решения проблемы выходить сразу на сильные решения? Постепенно теория стала поддерживаться общественным движением, стали появляться общественные институты ТРИЗ, школы, в 1990 году небольшим тиражом вышел первый профессиональный журнал ТРИЗ.

В процессе занятий происходит развитие созидательных способностей и воображения

Дети познают и учатся сопоставлять физические и природные явления

В игровом процессе дети учатся и делают для себя открытия ежеминутно

Cтоимость абонемента: 2000 руб./мес. (4 занятия). Разовое посещение — 600 руб.

Какие возможности даёт детям программа с элементами ТРИЗ-педагогики?


Быстро учиться и переучиваться. Развивать интерес к процессу познания и обучения

Эффективно работать с информацией (воспринимать, обрабатывать, фиксировать, передавать)

Различать качественную и некачественную информацию, находить в потоке информации главное

Закладывает основы для изучения естественных наук

Решать нестандартные задачи, не ограничиваясь одним вариантом решения. Стимулирует творческое воображение и вариативное мышление

Проектировать свои дела и свою жизнь, просчитывать риски

Анализировать и исправлять ошибки
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта»

Г.С. Альтшуллер

Особенности программы


Мотивация «превзойди себя». Мы помогаем ребёнку осознать собственную уникальность и ценность. В процессе занятий юный гений ориентируется на то, чтобы превзойти собственный результат

Разработана удобная интернет-платформа, где собраны эффективные и занимательные игры для интеллектуального развития и отработки полученных навыков

Программа выстроена по игровому сценарию

В течение программы замеряем и отслеживаем эффективность процесса развития высших умственных функций

Наша методика объединила в себе лучшие мировые практики

Даём индивидуальные рекомендации и подбираем самую эффективную литературу для гармоничного развития вашего ребёнка

Ведём информационное сопровождение и консультирование родителей в процессе занятий

Как строится работа в ТРИЗ-педагогике

  • мотивируем ребенка находить и разрешать противоречия, которые окружают его повсюду
  • развиваем системное мышление, т.е. учим видеть мир во взаимосвязи всех его компонентов
  • формируем умение видеть и использовать ресурсы для решения поставленной задачи
  • даём основы изобретательского мышления
  • приёмы основаны на логических закономерностях
  • немного воображения и наши воспитанники становятся маленькими «ломоносовыми»
    Задание: попали на необитаемый остров с коробкой жвачки. Как выжить?
  • решение сказочных задач
  • придумывание новых историй с помощью специальных методов ТРИЗ
    Например, вас поймала Баба Яга и хочет съесть. Что делать?

Здесь взрослые только наблюдатели

  • ребенок учится находить выход из любой сложной ситуации, опираясь на полученные знания, интуицию, используя нестандартные, оригинальные возможности решения проблем
  • ребенок рассчитывает на собственные силы, свой умственный и творческий потенциал

Факты о ТРИЗ

«Основателем ТРИЗ был Генрих Саулович Альтшуллер. Еще в сороковых годах Г.С. Альтшуллер поставил задачу: «Как без многочисленного перебора вариантов решения проблемы выходить сразу на сильные решения?». Работу над созданием ТРИЗ Альтшуллер начал в 1946 году. Первоначально все его разработки были направлены на инженерное творчество, однако не случайно первая публикация по теории появилась в журнале «Вопросы психологии». Постепенно теория стала поддерживаться общественным движением, стали появляться общественные институты ТРИЗ, школы, в 1990 году небольшим тиражом вышел первый профессиональный журнал ТРИЗ. В 1989 г. в рамках тризовского общественного движения была образована Международная Ассоциация ТРИЗ.»


«Современная ТРИЗ находит применение не только в технической области. Сегодня специалисты по ТРИЗ решают сложные социальные задачи, участвуют в разработках рекламных и PR-кампаний. Ряд университетов европейских стран, Японии и США вводят ТРИЗ в свои учебные программы.»


«Специалисты по ТРИЗ — в основном выходцы из бывшего Советского Союза — консультируют такие известные фирмы, как «Проктор энд Гэмбл», IBM, «Форд», «Дженерал моторс», «Даймлер и Крайслер», «Самсунг» и др.»


«Благодаря полувековой работе педагогов – новаторов создана методика по развитию творческого креативного мышления с помощью ТРИЗ –инструментов. В 2000 году Анатолий Гин организовал международную общественную Лабораторию «Образование для Новой Эры»


«В настоящее время Лаборатория объединяет усилия авторов-разработчиков из стран СНГ, Франции, Польши, США. Главная цель Лаборатории — разработка методов образования будущего: методов развития творческого мышления, обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач.»


Пробное занятие по ТРИЗ