Основателем ТРИЗ был Генрих Саулович Альтшуллер. Еще в сороковых годах Г.С. Альтшуллер поставил задачу: «Как без многочисленного перебора вариантов решения проблемы выходить сразу на сильные решения? Постепенно теория стала поддерживаться общественным движением, стали появляться общественные институты ТРИЗ, школы, в 1990 году небольшим тиражом вышел первый профессиональный журнал ТРИЗ.
В процессе занятий происходит развитие созидательных способностей и воображения
Дети познают и учатся сопоставлять физические и природные явления
В игровом процессе дети учатся и делают для себя открытия ежеминутно
Cтоимость абонемента: 2000 руб./мес. (4 занятия). Разовое посещение — 600 руб.
Г.С. Альтшуллер
Здесь взрослые только наблюдатели
«Основателем ТРИЗ был Генрих Саулович Альтшуллер. Еще в сороковых годах Г.С. Альтшуллер поставил задачу: «Как без многочисленного перебора вариантов решения проблемы выходить сразу на сильные решения?». Работу над созданием ТРИЗ Альтшуллер начал в 1946 году. Первоначально все его разработки были направлены на инженерное творчество, однако не случайно первая публикация по теории появилась в журнале «Вопросы психологии». Постепенно теория стала поддерживаться общественным движением, стали появляться общественные институты ТРИЗ, школы, в 1990 году небольшим тиражом вышел первый профессиональный журнал ТРИЗ. В 1989 г. в рамках тризовского общественного движения была образована Международная Ассоциация ТРИЗ.»
«Современная ТРИЗ находит применение не только в технической области. Сегодня специалисты по ТРИЗ решают сложные социальные задачи, участвуют в разработках рекламных и PR-кампаний. Ряд университетов европейских стран, Японии и США вводят ТРИЗ в свои учебные программы.»
«Специалисты по ТРИЗ — в основном выходцы из бывшего Советского Союза — консультируют такие известные фирмы, как «Проктор энд Гэмбл», IBM, «Форд», «Дженерал моторс», «Даймлер и Крайслер», «Самсунг» и др.»
«Благодаря полувековой работе педагогов – новаторов создана методика по развитию творческого креативного мышления с помощью ТРИЗ –инструментов. В 2000 году Анатолий Гин организовал международную общественную Лабораторию «Образование для Новой Эры»
«В настоящее время Лаборатория объединяет усилия авторов-разработчиков из стран СНГ, Франции, Польши, США. Главная цель Лаборатории — разработка методов образования будущего: методов развития творческого мышления, обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач.»